Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Объявлена программа конференции "PR в секторе B2B"

На предстоящей 15 декабря кейс-конференции «PR в секторе B2B» спикеры расскажут о технологиях B2B-коммуникаций и успешных кейсах своих компаний. Речь пойдет о медиа-коммуникациях, антикризисном PR, digital-проектах в B2B-бизнесе, выставках, партнерских и клиентских мероприятиях, PR высокотехнологичной индустрии и многом другом.
ПРОГРАММА КОНФКРЕНЦИИ
- Анастасия Бердникова, заместитель начальника управления по внешним связям группы компаний «Хевел»: PR высокотехнологичной индустрии: доступно о сложном
- Елена Осадченко, директор по внешним и внутренним коммуникациям АО «ДеЛаваль»: Инновационные digital решения для В2В компаний
- Константин Кольцов, директор по корпоративным отношениям Qiwi
- Дмитрий Бобков, директор департамента информационной политики и связей с общественностью ПАО «Россети»: Как выжить внутри и быть интересным вовне?
- Ольга Стрельцова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций DHL Express: Партнерские проекты как инструмент коммуникаций
14:00-16:30 – СЕКЦИЯ №2
- Анастасия Мишанина, начальник отдела внешних коммуникаций "Северсталь": Продвижение стратегии digital-трансформации компании из традиционной отрасли
- Светлана Хисматова, директор направления координации маркетинговых проектов банка Открытие: B2B-мероприятия: организация, фишки и ошибки. Авторский подход;
- Марина Семенова, руководитель отдела маркетинга и PR компании Agility Logistics: 7 правил организации успешного клиентского мероприятия в B2B;
- Андрей Артемьев, директор по связям с общественностью СТРИЖ;
17:00-19:00 – СЕКЦИЯ №3
Катерина Белоусова, директор по коммуникациям Calltouch: Как построить продажи B2B-продукта через мероприятия.
Ольга Ланцова, руководитель направления eCommerce Schneider Electric Россия и СНГ: Геймификация в В2В. Кейс Schneider Electric;
Анастасия Тимошина, директор по коммуникациям Ericsson в России и СНГ: Коммуникация изменений как самостоятельное направление: зачем она нужна и как ее развивать;
Яна Харитонова, менеджер по маркетингу НПФ Поток Интер: Выставки в B2B-коммуникациях.
Стоимость участия в конференции 9 000 руб. (пакет «Стандарт») и 12 000 руб. (пакет «Бизнес»). В продаже только 100 билетов. Бронирование билетов доступно на сайте: www.frc-conf.com/prinb2b2017.
Конференция пройдет 15 декабря с 10:00 до 19:00 в отеле «Альфа» по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус А.
Организаторы конференции – коммуникационное агентство FreshRussianCommunications и интернет-журнал о коммуникациях в B2B-бизнесе B2BJournal. Конференция проходит при информационной поддержке АКОС, АКАР, РАМУ, PRNews, Moscow Business School, Федерал Пресс,
Контакты организатора: +7 499 270 60 41, b2b@frc-conf.com.
Опубликовано: 09 декабря 2017
Просмотров: 10763
Рубрики: Выставки и Конференции, Гостиничный бизнес, Конференции
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook