
Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
TBO Holidays выходит на рынок России

TBO Holidays, лидер среди туристических b2b порталов по Индии, Ближнему Востоку и Африке, объявил о выходе на рынок России и объявляет о назначении официальным представителем компании по продажам в России Discover the World, являющегося глобальным лидером в области представительских услуг для индустрии туризма и путешествий. Это первое сотрудничество TBO Holidays и Discover the World.
TBO Holidays предлагает размещение более чем в 200 000 гостиниц по всему миру, включая широкий выбор отелей Индии, Ближнего Востока и Африки. Процесс регистрации на портале достаточно прост, что, безусловно, будет оценено российскими агенствами. Довольно удобен в использовании личный кабинет, а также возможности XML/API интеграции. TBO Holidays имеет отличительную особенность - возможность бронирования гостиниц по выгодным net тарифам, а также самостоятельное определение размера агентской комиссии. Все бронирования в отелях подтверждаются в режиме реального времени, существует круглосуточная служба онлайн поддержки для удобства агентов.
“Мы предлагаем широкий выбор разнообразных отелей на любой вкус, которые расположены в самых популярных среди российских туристов городах и странах. Именно поэтому мы были крайне заинтересованы в надежном партнере, который смог бы достойно представлять нашу компанию на российском рынке, - отметил Горав Батнагар (Gaurav Bhatnagar), генеральный директор TBO Holidays. - Discover the World является одним из лидеров в области представительских услуг для ведущих игроков мирового туристического рынка. Мы видим в ней надежного партнера и рассчитываем на долгое и успешное сотрудничество”.
“Совсем недавно TBO Holidays запустил первый b2b проект, ориентированный на продажу пакетов туристических услуг. Агенты могут самостоятельно составлять и продавать такие пакеты туристам на месте. Мы уверены, что этот инструмент продаж будет пользоваться большой популярностью на российском рынке, и видим большие возможности для развития TBO Holidays в России. Сотрудничество TBO Holidays с Amadeus также является дополнительным преимуществом”, - отметила Дженни Адамс (Jenny Adams), генеральный директор Discover the World.
Опубликовано: 08 ноября 2014
Просмотров: 42510
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook