Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Итальянский отельер рассказал российским туристам о правилах хорошего тона

Для российских туристов отельеры курорта Тосканы в городе Форте-дей-Марми записали видеогид, который содержит в себе некую инструкцию о том, как стать приятным гостем в гостинице. Стоит учесть, что данный видеоролик моментально вызвал эмоциональные споры в интернете среди пользователей из России.
О правилах хорошего тона решили рассказать итальянский отельер и руководитель гостиничной компании Soft Living Places Сальваторе Мадонна, а также итальянская телеведущая и по совместительству российская топ-модель Людмила Радченко. Создатели видео отмечают, что их главной целью является сближение двух культур, которые, естественно, обладают некими расхождениями в поведении. Тем не менее, отметим, что во время видео с рекомендациями определённых манер поведения явно прослеживается и рекламная компания фешенебельного Hotel Byron.
Однако давайте всё-таки погрузимся в содержании данного воспитательного проекта. Итак, вниманию зрителя представлены 10 вредных российских привычек, которые доводят до бешенства персонал итальянских отелей.
Первым делом герои видео рассказывают о доброжелательном приветствии администрации во время визита гостиницы. Но, это ещё не всё, во время произношения данного приветствия необходимо пересечься взглядом с представителем отеля, тогда выполнение этого простого правила позволит русскому туристу немного окунуться в приветливую и жизнерадостную философию жизни итальянцев. Помимо того, Сальваторе Мадонна просит проявлять уважение не только к владельцам гостиниц, но и к остальному персоналу в том числе. Людмила Радченко, в свою очередь, отмечает, что сотрудники отеля в большей степени ценят благодарное поведение постояльца, а не молчаливое вручение чаевых.
Что касается российских туристок, то им настоятельно рекомендуется отдыхать рядом с бассейном в более скромном и практичном виде, так как, к примеру, туфли на высокой шпильке, и вещи от дорогих брендов вызывают недоумение у окружающих европейцев.
Интересен тот факт, что итальянцы непосредственно перед обедом не заказывают чашечку капучино, в то время как российские туристы весьма часто пренебрегают данным правилом.
На сервисе видеохостинга ролик набрал практически одинаковое количество симпатий и неодобрений. Сторонники антипатий утверждают, что лучше быть искренними в своих эмоциях, нежели наигранно демонстрировать расположение. Некоторые пользователи отмечают, что для европейцев является нормой бородатый мужчина в женской одежде на улице, в то время как женщина на каблуках у бассейна является дурным тоном.
Предполагается, что данный ролик выпустят в эфир нескольких российских каналов, а также будут распространять в социальных сетях.
Нельзя оставить без внимания тот факт, что Форте-дей-Марми – это одно из любимых мест среди российских олигархов, многие из таковых обзавелись даже в этом месте собственным жильём и бизнесом, к примеру, Роман Абрамович и Евгений Евтушенков.
Опубликовано: 12 июня 2014
Просмотров: 6311
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес
Отели: Byron Hotel
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook