Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Туристический бизнес Индонезии набирает обороты

Хорошие новости из Индонезии - страна набирает популярность у зарубежных туристов, что ведет к общему росту числа курортов и дает своим потенциальным гостям еще больший выбор. За 2013 год эту страну посетили 8,6 млн. туристов, а на 2014 год Министерство туризма и креативной экономики запланировало достичь новую высоту в 9,1 млн. иностранных туристов. Наибольшее количество гостей в Индонезию прибывают из Китая. Помимо туристов из Поднебесной, Индонезия считает своими главными рынками Сингапур, Малайзию, Австралию и Японию. Для достижения поставленной планки количества туристов необходимо провести работы по реорганизации иммиграционной службы, таможни, аэропортов, и заняться увеличением внутренней маршрутной сети.
Самым
популярным местом в Индонезии по-прежнему остается остров Бали, и за 2013 год
его посетили больше трех миллионов туристов из разных стран. Туристический
сектор для острова является основным, и благодаря ему с ускоренными темпами
растут и сопутствующие сферы, в том числе и сельскохозяйственная. Правительство
активно инвестирует деньги в развитие острова, в том числе в туристическое
направление порядка 1 млрд. долл., средства тратятся на строительство отелей,
на модернизацию аэропорта и на скоростные дороги.
Начиная
с декабря 2013 года, компания Garuda Indonesia запускает новые туристические
рейсы, выполняемые небольшими самолетам ATR72-600. Винтовая модель
предназначена для аэропортов с взлетно-посадочной полосой в пределах 1600
метров. Популярные у туристов острова теперь будут связаны с Бали прямым
авиасообщением. Среди них острова Комодо, Флорес, Сумбава и Ломбок. Всего
планируется эксплуатировать порядка 35 самолетов, которые поступят в
распоряжение авиаперевозчика в течение ближайших нескольких лет.
Указанный
выше рост популярности Индонезии достигается в том числе и за счет роста
количества морских круизных лайнеров, заходящих на остановки в порты островов.
За последний год количество заходов выросло на 40 процентов, а на 2014 год в
реальных цифрах количество круизных лайнеров планируется около 400. По
примерным подсчетам каждый лайнер за платит около 60 000 долларов за один заход
в порт. Разумеется, для успешности этого направления в него нужно вкладывать, и
ближайших планах находится проведение дноуглубительных работ в 19 портах, общая
стоимость работ будет составлять около 80 млн. долларов.
Как
отражение прилагаемых правительством усилий, The New York Times определила Джокьякарту
на двадцатое место в рейтинге лучших мест в мире, рекомендованных к посещению
на 2014 год. Несомненно, оказавшись в Джокьякарте, туристам следует посетить ее
самые известные достопримечательности - это буддийский храм Боробудур и
индуистский храм Прамбанан, которые были возведены еще девятом веке и находятся
под охраной ЮНЕСКО.
Опубликовано: 24 января 2014
Просмотров: 4980
Рубрики: Новости туризма, гостиницы Индонезии
Регионы: Индонезия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook