
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Тренды 2013. Автоматизация гостиничного бизнеса

В течение нескольких последних лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отельеры, растет количество маленьких частных гостиниц. Увеличение конкуренции не оставляет выбора – нужна автоматизация внутренних процессов в отеле. При этом, как правило, стараются внедрять разные ноу-хау для удобства своих гостей.
Развитие технологий и требования клиентов при выборе отелей диктуют свои условия для предприятий гостиничного бизнеса. В каждой гостиничной системе есть «must have» − функционал, наличием которого теперь уже никого не удивишь. Сегодня к нему относятся:
• Рабочее место администратора;
• Журнал действий пользователей;
• Разграничение прав доступа;
• Автоматическое формирование документов;
• Статистика;
• Полный контроль действий сотрудников.
Рассмотрим тренды автоматизации гостиничного бизнеса, которые появились на рынке относительно недавно для формирования лояльности клиентов, создания привлекательности отелей и повышения конкурентоспособности на рынке.
Тренд №1. Интернет-бронирование
Онлайн-бронирование – сильный инструмент продаж.
Для того чтобы быть в тренде владельцам отелей теперь не нужно создавать новый сайт. Компания «Первый БИТ» разработала собственный модуль интернет-бронирования, который устанавливается на сайт гостиницы в течение пары часов.
Клиент может видеть на сайте актуальную информацию о свободных номерах и ценах за счет интеграции модуля с программой «БИТ.Отель 8». При этом оплатить бронь можно через Интернет с помощью кредитной карты. Клиент получает автоматическое уведомление, информационное сообщение приходит и в службу бронирования.
На пике популярности – WuBook – простая и удобная система для управления размещением номеров на порталах онлайн-бронирования. Вы выбираете любые из 60 порталов и можете воспользоваться такими популярными сайтами как booking.com, hrs, expedia. WuBook позволяет полностью контролировать порталы для бронирования, при этом используя все возможности каждого из них.
Интеграция системы с программным продуктом «БИТ.Отель 8» позволяет управлять публикацией номеров и их цен в Интернете, не выходя из программы.
Тренд №2. CRM и система маркетинга
Взаимодействие с клиентом – на высшем уровне.
Основным инструментом по привлечению гостей являются эффективные маркетинговые мероприятия.
Уникальные возможности дает программный продукт «БИТ.Отель 8» сотрудникам гостиниц – напрямую из программы можно осуществлять электронные и смс-рассылки для удобного и оперативного взаимодействия с клиентами.
Сотрудник гостиничного предприятия получает полный анализ информации по каждому гостю и контрагенту отеля: сведения о статусе, предпочтениях и предыдущих заказах, а также о персональных скидках и бонусах гостя.
У администратора гостиницы всплывают подсказки, например, «разбудить гостя в 8.00» или «принести завтрак в номер». Для гостей также предусмотрена гибкая система скидок: дисконтные карты, разовые скидки и скидки на определенный период времени.
Тренд №3. Отчеты в режиме онлайн
Контролировать деятельность отеля – в сети Интернет.
Формировать аналитические отчеты в различных разрезах теперь удобнее в режиме онлайн. Это касается не только аналитики по гостям, услугам, контрагентам, но и по номерному фонду.
Функционал программного продукта «БИТ.Отель 8» позволяет сотрудникам отелей составлять финансовые отчеты для анализа как планируемых, так и фактических доходов отеля по периодам, классам и номерам проживания.
У владельцев гостиниц теперь появилась возможность, находясь в любой точке земного шара, контролировать загрузку своего отеля через мобильный телефон.
«БИТ.Отель 8» позволяет автоматизировать гостиницу в соответствии со всеми актуальными трендами. Помимо стандартных функций PMS, в программном продукте есть:
• Интеграция с модулем интернет-бронирования и взаимодействие с системой WuBook;
• Единый документ для бронирования, размещения и выписки гостей;
• Полная интеграция с 1С:Бухгалтерия 8 (нет выгрузок и двойного ввода данных);
• Электронные и смс-рассылки из программы.
Быть в тренде – легко! Более 400 клиентов по всей России уже успешно внедрили программный продукт «БИТ.Отель 8» и используют его для развития своего гостиничного бизнеса.
Получить консультацию о возможностях программного продукта можно в любом офисе компании «Первый БИТ».
Опубликовано: 16 сентября 2013
Просмотров: 5228
Рубрики: Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook