
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Юбилей одной из первых частных гостиниц в России – «Катерина Сити»

6 февраля 2008 года гостиница «Катерина Сити» отметит свой десятый День Рождения. Будучи первым частным отелем в современной России, «Катерина Сити» сумела завоевать устойчивую позицию на гостиничном рынке и при этом стала одной из ведущих московских гостиниц в категории бизнес-отели.
Основатель и президент управляющей компании «ЮМАКО», создатель отеля «Катерина-Сити», Александр Удалов делится своими впечатлениями и уникальным опытом, приобретенным в процессе десятилетней работы по развитию отеля «Катерина Сити»:
- Сегодня мы с гордостью вспоминаем, как наряду с другими московскими гостиницами стояли у истоков формирования нашей современной индустрии гостеприимства и будем рады, как и ранее, продолжать развитие гостиничного бренда «Катерина», который за годы успешной работы стал для наших гостей синонимом высокого качества, надежности, продуманного комфорта, тепла и неповторимого домашнего уюта.
Десять лет назад в феврале 1998 года удобно расположившись недалеко от центра, на одной из красивейших набережных Москвы-реки в старинном особняке ХIX столетия гостиница «Катерина Сити» открыла свои двери для первых гостей. 30 номеров, оборудованных по самым современных европейским стандартам, предлагали все необходимое для уютного и комфортного проживания. В 2000 году было построено и введено в эксплуатацию второе здание отеля, в результате общее количество номеров выросло до 120.
Над созданием гостиничного проекта трудились ведущие специалисты старейшего архитектурного концерна Скандинавии Sweco Avista. Яркие дизайнерские решения в оформлении, стильные и одновременно максимально практичные интерьеры призваны создавать неповторимую атмосферу элегантного домашнего отеля. Сегодня это визитная карточка «Катерина Сити» – «Уголка настоящей Швеции» в центре Москвы, запоминающегося и любимого нашими гостями.
За 10 лет успешной работы гостиница «Катерина Сити» стала «вторым домом» уже более чем для 100 000 гостей, приезжающих со всех уголков мира. Несколько тысяч российских и иностранных компаний собирались на деловые встречи, семинары, конференции, тренинги в наших конференц-залах. Воспоминания о приятных и незабываемых моментах навсегда будут связаны с «Катерина Сити» и в памяти тех, кто отмечал значимые события своей жизни в стенах отеля.
Будучи первой частной гостиницей в новой России, «Катерина Сити» быстро завоевала устойчивую позицию на отельном рынке. Практически с момента открытия она неизменно входит в тройку лидеров по всем гостиничным показателям среди ведущих московских отелей.
Изучая постоянно меняющиеся, растущие в соответствии с быстрыми ритмами современной жизни потребности гостей, мы всегда стараемся предложить им все необходимое для того, чтобы они чувствовать себя у нас максимально уютно и комфортно на протяжении любого времени, находясь вдали от дома. Из года в год мы совершенствуем наши предложения и пакеты услуг для гостей. Только за последние полгода к замечательному завтраку «Шведский стол» и пользованию фитнес-центром, традиционно включенным у нас в стоимость номера, были добавлены такие важные для современных потребителей гостиничного продукта бесплатные услуги как круглосуточный Wi-Fi и мини-бар. Причем «Катерина Сити» стала первой гостиницей в Москве, предложившей данные опции бесплатно. Мы также усовершенствовали процессы бронирования отеля: с помощью системы он-лайн бронирования на нашем сайте любой гость имеет возможность в течение всего нескольких минут забронировать свободный номер, причем по лучшей цене дня. Развитие программ лояльности и поощрений для постоянных гостей, регулярные благотворительные проекты, направленные на поддержку нуждающихся детей, – ключевые аспекты сегодняшней социальной политики отеля.
Атмосфера домашнего тепла и продуманные до мельчайших деталей удобства, которые всегда отмечают наши гости, - это не только грамотный маркетинговый расчет и внедрение современных программ, но также и заслуга сотрудников отеля – дружной и слаженной команды во главе с опытными топ-менеджерами компании. Некоторые наши сотрудники работают в «Катерина Сити» с момента её основания. За годы своего существования «Катерина Сити» воспитала высококлассных специалистов для отельной индустрии, многие их них сегодня работают в ведущих российских и западных компаниях. Программам обучения, развитию системы поощрений и социальному обеспечению персонала в «Катерина Сити» всегда уделяется особое внимание.
«Воссоздание атмосферы уюта и комфорта, внимание и забота, способность предугадывать и реализовывать желания гостей, постоянное стремление сделать всегда чуть-чуть больше, чем наши гости ожидают получить от нас, – вот главные приоритеты в нашей повседневной работе, а также важные составляющие успешного и стабильного развития отеля «Катерина Сити», - подчеркивает Генеральный менеджер гостиницы Катерина Удалова.
И каждый наш гость знает: «We serve you better!”
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook