Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Семинар- практикум «Финансы для директора отеля»
Контактная информация
Дата: с 2014-12-02 00:00:00 по 2014-12-03 23:59:59
Город: Санкт-Петербург
Рубрика: Семинары
Компания: Академия Гостеприимства
Адрес: 199004, Россия, Санкт-Петербург, 9-ая линия ВО, д. 34, оф.612
Сайт: http://nha.ru
Описание
Приглашаем Вас и Ваш ключевой персонал к участию в программе повышения квалификации в форме семинара-практикума для действующих и потенциальных руководителей, управляющих и владельцев отелей, пансионатов, мини-отелей и других объектов размещения (НЕ бухгалтеры):
«Финансы для директора отеля»
2-3 декабря 2014 года, Санкт-Петербург
Цель семинара: дать руководителям инструменты оптимизация управления гостиницей и повышения ее доходности при организации рабочих процессов в «высокие» сезоны и подготовка к «низким».
В программе семинара-практикума:
1.Унифицированный подход к управлению доходностью отеля: ключевые факторы доходности, расчет показателей доходности, концепция управления, развитие технологий и базовые стратегии технологии управления, эволюция показателей гостиничной доходности (RevPAR, RevPAC, GOPPAR, CPC), внедрение системы управления, электронные системы управления доходностью
2.Управление доходностью финансовой деятельности отеля: снижению издержек, управление центрами затрат и убытков, оптимизация работы с поставщиками, доступность финансовых ресурсов, снижение финансовых и операционных рисков, реструктуризация активов
3.Управление доходностью операционной деятельности отеля: реорганизация бизнес-процессов, оптимизация затрат операционной деятельности, использование аутсорсинга, внедрение энергосберегающих технологий
4.Эффективные стратегии ценообразования: анализ конкурентной среды и рыночных показателей, учет позиционирования отеля, разработка и внедрение системы тарифов, стратегическая «ценовая пирамида», тарифы для различных сегментов рынка, гибкое ценообразование, постановка целей для команды продаж, разработка и внедрение ограничений на предоставление тех или иных тарифов
5.Стратегия и технологии работы с каналами сбыта услуг отеля: система каналов сбыта, оценка эффективности работы с разными каналами, увеличение доли собственных продаж, каналы электронной дистрибуции, оптимизация бронирования, увеличение доходности индивидуальных заказов и ценности корпоративных контрактов, сокращение потерь в работе с посредниками (турфирмы, оптовики, интернет-посредники)
6. Увеличение доходности продаж услуг отеля: особенности гостиничных продаж, прогнозирование спроса на основные и дополнительные услуги, факторы формирования прибыли от пребывания гостя в отеле
7. Технологии увеличения доходности услуг отеля: номерного фонда, ресторанов и баров, банкетной службы, конгресс-службы, других центров прибыли отеля, расчеты, рекомендации и эффективные инструменты контроля над процессом управлением доходностью, контрольный лист по ежедневному управлению доходом.
Участники семинара получают: рабочую тетрадь с материалами семинара, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия.
Стоимость обучения - 39000 рублей. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.
Подробности и приём Ваших заявок по тел/факсу, е-mail: 3218999@mail.ru, на сайте www.nha.ru