Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Управление рестораном

Контактная информация
Дата: с 2014-02-24 10:00:00 по 2014-02-27 14:59:59
Город: Санкт-Петербург
Рубрика: Семинары
Компания: ЦНТИ "Прогресс"
Адрес: Васильевский остров, Средний проспект, дом 36/40
Контакты: 8 (800) 333-88-44, +7 (812) 331-88-88,
Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/23675.aspx
Описание
Программа семинара
1. Управленческая структура успешного ресторана.Взаимодействие всех подразделений ресторана. Истории успеха от управляющих.Посещение ресторанов различных форматов Санкт-Петербурга.
2. Управление производством.
o Кухонная логистика и оптимизация товародвижения на производстве, управление складскими запасами. Закупки.
o Кухонное и барное оборудование- что нужно закупать и в каком количестве? Инновационные ресурсосберегающие технологии на предприятии общественного питания.Мастер-класс по эксплуатации инновационного оборудования.
o Меню- правила конструирования. Примеры удачных меню, типичные ошибки. Требования к дизайну и оформлению. По желанию участников семинара - анализ предоставленных ими меню, рекомендации.
3. Нормативно-правовая основа деятельности ресторана.
o Необходимый и законодательно утвержденный сборник документов на предприятиях общественного питания для всех проверяющих органов РФ.
o Лицензия на реализацию алкогольной продукции.Перечень необходимых мероприятий и документов для получения лицензии. Оформление и хранение сертификатов. Особые сопроводительные документы для алкогольной продукции.
o Сертификация и стандартизация предприятий общественного питания:новые требования к предприятиям общественного питания, персоналу, заготовочным предприятиям.Система управления безопасностью пищевой продукции на основе НАССР (ХАССП) и группы стандартов 22000:комментарии и рекомендации к внедрению стандарта.
o Договорная работа в деятельности предприятий общественного питания:основные принципы действующего законодательства, основные рабочие договоры, арбитражная практика.
4. Взаимодействие с проверяющими органами.
o Требования и полномочия Роспотребнадзора, налоговых, трудовых, пожарных и других контролирующих органов.
o Новое в порядке проведения проверок в свете Федерального закона РФ № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".Разбор типичных нарушений в сфере услуг питания.
o Защита прав потребителей и работа с жалобами.
5. Финансовый менеджмент в ресторане.
o Рентабельность предприятия. Расчет точки безубыточности. Запас финансовой прочности предприятия.Основные финансовые показатели деятельности ресторана.
o Ценообразование- принципы эффективных методов ценообразования: расчетные методы и методы, стимулирующие покупательский спрос. Разработка технико-технологических карт (ТТК). Проработка блюд. Расчет продажной цены.
o Особенности расчета рентабельности новых форм обслуживания(банкеты, кейтеринг).
6. Продвижение ресторана.Что нужно именно вашему ресторану? Разработка программы продвижения, бюджет. Наружная реклама, реклама внутри ресторана, в СМИ. Продвижение в Интернете, социальные сети, блоги, специализированные сайты. Возможности собственного сайта ресторана. Персональные продажи, скидки, купоны, награды постоянным посетителям.
7. Управление сервисом.Стандарты встречи гостя, приема и обслуживания - как внедрить и контролировать. Обучение персонала своими силами. Методы оценки сервиса. Анализ эффективности. Как мотивировать персонал?
8. Навыки эффективного руководителя.
o Ключевые факторы успеха.Критерии эффективного руководства. Ситуационное управление сотрудниками. Виды и методы контроля. Управление структурой, процессами и людьми. Управление конфликтными ситуациями.
o
Деловой этикет руководителя предприятия
общественного питания.Имидж делового человека. Формы
общения при поддержании деловых связей. Подготовка и проведение переговоров.
Тренинг по психологии делового общения.
o Кадровый менеджмент предприятия общественного питания.
Занятия проводят: Рыжков Сергей Павлович,технолог общественного питания, шеф-повар-консультант, разработчик авторской кухни, тренер-менеджер;Платонова Мария,генеральный директор коммуникационного агентства, обеспечивающего PR и рекламную поддержку холдинга Ginza Project;Котова Евгения Викторовна,к.э.н. генеральный директор ООО "Аудит-Эврика", арбитражный заседатель;Вирич Максим Сергеевич,ст. преподаватель кафедры экономики и менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета.