Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Управление рестораном
Контактная информация
Дата: с 2014-02-24 10:00:00 по 2014-02-27 14:59:59
Город: Санкт-Петербург
Рубрика: Семинары
Компания: ЦНТИ "Прогресс"
Адрес: Васильевский остров, Средний проспект, дом 36/40
Контакты: 8 (800) 333-88-44, +7 (812) 331-88-88,
Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/23675.aspx
Описание
Программа семинара
1. Управленческая структура успешного ресторана.Взаимодействие всех подразделений ресторана. Истории успеха от управляющих.Посещение ресторанов различных форматов Санкт-Петербурга.
2. Управление производством.
o Кухонная логистика и оптимизация товародвижения на производстве, управление складскими запасами. Закупки.
o Кухонное и барное оборудование- что нужно закупать и в каком количестве? Инновационные ресурсосберегающие технологии на предприятии общественного питания.Мастер-класс по эксплуатации инновационного оборудования.
o Меню- правила конструирования. Примеры удачных меню, типичные ошибки. Требования к дизайну и оформлению. По желанию участников семинара - анализ предоставленных ими меню, рекомендации.
3. Нормативно-правовая основа деятельности ресторана.
o Необходимый и законодательно утвержденный сборник документов на предприятиях общественного питания для всех проверяющих органов РФ.
o Лицензия на реализацию алкогольной продукции.Перечень необходимых мероприятий и документов для получения лицензии. Оформление и хранение сертификатов. Особые сопроводительные документы для алкогольной продукции.
o Сертификация и стандартизация предприятий общественного питания:новые требования к предприятиям общественного питания, персоналу, заготовочным предприятиям.Система управления безопасностью пищевой продукции на основе НАССР (ХАССП) и группы стандартов 22000:комментарии и рекомендации к внедрению стандарта.
o Договорная работа в деятельности предприятий общественного питания:основные принципы действующего законодательства, основные рабочие договоры, арбитражная практика.
4. Взаимодействие с проверяющими органами.
o Требования и полномочия Роспотребнадзора, налоговых, трудовых, пожарных и других контролирующих органов.
o Новое в порядке проведения проверок в свете Федерального закона РФ № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".Разбор типичных нарушений в сфере услуг питания.
o Защита прав потребителей и работа с жалобами.
5. Финансовый менеджмент в ресторане.
o Рентабельность предприятия. Расчет точки безубыточности. Запас финансовой прочности предприятия.Основные финансовые показатели деятельности ресторана.
o Ценообразование- принципы эффективных методов ценообразования: расчетные методы и методы, стимулирующие покупательский спрос. Разработка технико-технологических карт (ТТК). Проработка блюд. Расчет продажной цены.
o Особенности расчета рентабельности новых форм обслуживания(банкеты, кейтеринг).
6. Продвижение ресторана.Что нужно именно вашему ресторану? Разработка программы продвижения, бюджет. Наружная реклама, реклама внутри ресторана, в СМИ. Продвижение в Интернете, социальные сети, блоги, специализированные сайты. Возможности собственного сайта ресторана. Персональные продажи, скидки, купоны, награды постоянным посетителям.
7. Управление сервисом.Стандарты встречи гостя, приема и обслуживания - как внедрить и контролировать. Обучение персонала своими силами. Методы оценки сервиса. Анализ эффективности. Как мотивировать персонал?
8. Навыки эффективного руководителя.
o Ключевые факторы успеха.Критерии эффективного руководства. Ситуационное управление сотрудниками. Виды и методы контроля. Управление структурой, процессами и людьми. Управление конфликтными ситуациями.
o
Деловой этикет руководителя предприятия
общественного питания.Имидж делового человека. Формы
общения при поддержании деловых связей. Подготовка и проведение переговоров.
Тренинг по психологии делового общения.
o Кадровый менеджмент предприятия общественного питания.
Занятия проводят: Рыжков Сергей Павлович,технолог общественного питания, шеф-повар-консультант, разработчик авторской кухни, тренер-менеджер;Платонова Мария,генеральный директор коммуникационного агентства, обеспечивающего PR и рекламную поддержку холдинга Ginza Project;Котова Евгения Викторовна,к.э.н. генеральный директор ООО "Аудит-Эврика", арбитражный заседатель;Вирич Максим Сергеевич,ст. преподаватель кафедры экономики и менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета.