Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Оперативное управление гостиничным объектом\ Hospitality Operation Management
Контактная информация
Дата: с 2014-01-20 10:00:00 по 2014-01-24 16:00:00
Город: Санкт-Петербург
Компания: Академия Гостеприимства
Адрес: Онлайн
Контакты: тел/факс + 7 812 321 8 999, е-mail: 3218999@mail.ru
Сайт: http://www.nha.ru/
Описание
В программе курса:
1 блок: Управление объектом: • Краткий исторический экскурс индустрии гостеприимства • Классификация гостиниц • Правоустанавливающие документы в РФ по гостиничному бизнесу • Управленческая структура гостиницы: как строить? С чего начинать? • Бизнес-процессы в гостинице • Система управления качеством: применение – гостиницы • Основы управленческого учета, бюджетирование • Тенденции развития гостиничной индустрии • Современный руководитель гостиничного бизнеса: тайм-менеджмент, стили руководства
2 блок:
Маркетинг
и продажи: •
Разработка стратегии маркетинга и
продаж гостиницы: sales&marketing plan •
Оргструктура отдела продаж,
внутрикорпоративное взаимодействие •
Аналитика: сегментация рынка сбыта
услуги, конкурентный анализ • Каналы
продаж гостиницы • Ценообразование,
анализ тарифов и rate management, гостиничная
статистика • Технологии продаж номерного
фонда • Работа с клиентами: встречи,
звонки • Мероприятия гостиницы:
разработка концепций и их монетизация,
рекламные кампании online и offline •
Партизанский маркетинг, кросс-маркетинг
и новые технологии в маркетинге и
продажах гостиничного продукта.
3
блок: Операционные
стандарты работы служб отеля: •
Служба бронирования • Служба управления
номерным фондом • Служба приема и
размещения гостей • Разработка
стандартов: как создать свои SOP (Service
Operation Procedures)?
4 блок: Контактные службы – общение с гостями, сервис: • Стандарты сервиса гостиничного предприятия: разработка и внедрение. Международный опыт разработки стандартов гостиничной индустрии • Обучение и развитие персонала в гостинице • Клиентоориентированность или ассертивное общение с гостями: как грамотно мотивировать сотрудников с искренней улыбкой обслуживать гостей? Психология клиентов отеля • Конфликтология в гостиничном бизнесе
5 блок:
Управление
персоналом: •
Мотивация сотрудников гостиницы – по
отделам • Цели и задачи руководства в
понимании сотрудников • Разработка
системы лояльности для персонала •
Контроль качества работы сотрудников,
система грейдирования • Штатное
расписание – основы
• Командообразование
персонала
Курс проводит: Приходько Полина - руководитель портала RUSOTELS.RU, член Национальной Академии Туризма, опыт работы в гостиничном бизнесе: Corinthia Nevskij Palace Hotel, Renaissance St.-Petersburg Baltic Hotel, Eliseev Palace Hotel, успешный опыт управления малыми отелями, автор учебника «Продажи гостиничного продукта».
- Стоимость участия в курсе: 20 000 рублей, персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства», 50% стоимости участия в Курсе компенсирует партнерство.