Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Семинар-стажировка в Швейцарии «Управление в отельном бизнесе, швейцарский опыт»
Контактная информация
Дата: с 2014-02-23 08:00:00 по 2014-03-01 12:59:59
Город: Женева
Рубрика: Семинары, Курсы, Обучение за рубежом
Компания: Swissinside business seminars
Адрес: 1820 Montreux Avenue Claude-Nobs 2
Контакты: Наталия Савиоз, +41 78 773 78 43, info@swissinside.net
Сайт: http://www.swissinside.net/
Описание
Теоретическая часть семинара подготовлена совместно со Швейцарским институтомВысшего образования гостиничного бизнеса. Содержание теории сфокусировано на управлении и разработано на основе MBA. Практическая часть семинара включает деловые посещения нескольких концептуально различных отелей. Будет предложена уникальная схема сотрудничества по трудоустройству (прохождению практики) выпускников одной из лучших швейцарских отельных школ. По окончании теоретического курса участники семинара получают сертификат от швейцарского института Высшего образования гостиничного бизнеса. Будет предоставлена возможность установить интересующие Вас деловые контакты. А экскурсия по красивейшей Ривьере и размещение в отеле на берегу Женевского озера прекрасно дополнят деловую программу.
В ходе семинара будут освещены следующие аспекты:
ключевые маркетинговые направления в ведении отельного бизнеса
технология продвижения отелей посредством электронного маркетинга
виды фирменных стратегий и выгодное использование брендов компаний, ребрендинг
правильный выбор стратегии управления отелем во время рецессий
инновационные способы в управлении доходом: оптимизация стоимости и рационализация предоставления услуг
методы и средства достижения наивысшего уровня сервиса и управление качеством услуг
Помимо прочего, программа включает в себя один свободный день, который по усмотрению участников может быть использован для организации дополнительных встреч, мероприятий, экскурсий.
Программа семинара «Управление в отельном бизнесе, швейцарский опыт»
- День I
- День прилета в аэропорт Женева/Geneve, размещение в отеле в Montreux, приветственный ужин.
- День II
Маркетинг/ Marketing. Лектор- Program Leader MBA - Dr Martin Senior
-Бренд менеджмент: продукты компании (отеля), их аутентичность и совместимость с восприятием рынка
-Развитие выгодных фирменных стратегий и выгодное использование брендов компаний
-Брендинг новых продуктов и сервисов
-Ребрендинг
-Позиционирование на рынке
Электронный маркетинг/ E-Marketing.Лектор- Mr Antonis Anastasiades MBA
-Основные принципы управления маркетингом и электронная коммерция как процессы, обеспечивающие динамичные отношения между компаниями и их целевыми рынками и потребителями
-Стратегическое развитие, включая поисковую оптимизацию, планирование разработки веб-сайтов и социальных стратегий СМИ и продвижения отелей на электронном рынке
- День III
- Управление во время рецессий / Managing in Recessionary Times.
- Лектор- Mr Carlo Giardinetti MBA
- -Оптимизация стоимости и рационализация предоставления услуг (творческие, инновационные способы)
- -Потенциальные ловушки, ведущие к сокращению качественного предоставления услуг
- -Предложения по достижению соответствия клиентским потребностям
- Управление доходом / Revenue Management Лектор: Mr Henri Kuokkanen MSc
- -Управление доходом как средство для конкурентного преимущества на переполненном рынке.
- -Сведения о научных достижениях в экономике, статистике, операционных исследованиях и информационных технологиях, которые помогут осуществлять осмысленный, детализированный подход к принятию решений в управлении доходом.
- День IV
Управление сервисом / Servicemanagement Лектор: MrsT. Frie, UniversityCentre César Ritz Switzerland, Swissinside Hotel Management Consulting
-определяющая роль сервиса в гостиничном бизнесе
-клиентская направленность сервиса как средство для успешного развития Вашего бизнеса
- достижение оптимального уровня сервиса: способы и стратегии, стандартизация качества
-роль руководителя отеля в процессе координирования всех служб
-необходимость и формы систематического анализа деятельности с целью выявления ошибок
-добровольный клиентский маркетинг как ожидаемая отдача от сервиса оптимального уровня
-инвестиции в сервисное обслуживание как финансово выгодный проект
-управление персоналом: тренинги, мотивация, контроль
-работа над бизнес-кейсами
День V
Практика, деловые визиты:
- 1. деловой визит в институт высшего отельного образования GlionHotelschool
- 2. деловой визит в 5-звездочный отель “Montreux Palace” - многократный победитель в номинации «Лучший отель» и «Лучший городской отель» Швейцарии за 2009-2010 гг
- - презентация отеля
- - встреча с генеральным директором отеля Мишелем Шмитхаусом/ Michael Smithuis, (диплом school of hotel Management IHTTI Switzerland), который успешно управляет отелем на протяжении вот уже 12 лет.
- -Выступление г-на Шмитхауса перед участниками семинара на тему «Секрет многолетнего успеха: расписание дня генерального директора легендарного отеля, фактор сезонности и маркетинговые решения для его понижения на примере отеля «Монтре Палас», выбор стратегии управления отелем в период рецессии, практический опыт".
3. деловой визит в отель «Отель Du Grand Lac Excelsior» 4 звезды. Особенность отеля в его медицинской составляющей: в отеле расположена клиника ревитализации, оригинальная комбинация, когда пациенты клиники являются клиентами отеля- -осмотр отеля
- -встреча с руководством и дискуссия на темы, затронутые в ходе теоретической части семинара.
- 4. деловой визит в отель "Tralala" 3 звезды, яркий представитель бутиковых отелей, интересен своей концепцией, а также событийным маркетингом, благодаря которому успешно вошел в рынок после нового открытия.
-Круглый стол по итогам поездки, вручение сертификатов, торжественный ужин в ресторане “MUSEUM”, круглый стол по итогам поездки, вручение сертификатов. В меню традиционное швейцарское мясное или сырное фондю.
День VI
8:30 Завтрак в отеле, 09:00 выезд из гостиницы, трансфер в Женеву. Размещение в отеле «Winsdor».
11-30 пешеходная экскурсия по Женеве
12-30 свободное время
Свободное время в Женеве.
VII день
8: 30 Завтрак в отеле. Трансфер в аэропорт Женевы. Вылет в Москву.
- Стоимость участия в стажировке 3200 euro на человека
- В стоимость включено:
Консультация по вопросу получению визы, приглашение
Все трансферы, указанные в программе, в том числе групповой трансфер (аэропорт-отель-аэропорт,
Размещение в 2-местных номерах отеля 4* (по желанию участников, за дополнительную плату, могут быть забронированы одноместные номера)
Питание группы: завтрак «шведский стол», обеды и ужины, указанные в программе
Участие во всех семинарах и встречах по программе
Полный перевод всей программы и личное сопровождение организаторов
Раздаточные учебные материалы и курсовые сертификаты
В стоимость не включено:
Авиаперелет
Оформление страховки
Визовый сбор и услуги по получению визы