Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Оперативное управление гостиничным объектом\ Hospitality Operation Management

Контактная информация
Дата: с 2014-01-20 10:00:00 по 2014-01-24 16:00:00
Город: Санкт-Петербург
Компания: Академия Гостеприимства
Адрес: Онлайн
Контакты: тел/факс + 7 812 321 8 999, е-mail: 3218999@mail.ru
Сайт: http://www.nha.ru/
Описание
В программе курса:
1 блок: Управление объектом: • Краткий исторический экскурс индустрии гостеприимства • Классификация гостиниц • Правоустанавливающие документы в РФ по гостиничному бизнесу • Управленческая структура гостиницы: как строить? С чего начинать? • Бизнес-процессы в гостинице • Система управления качеством: применение – гостиницы • Основы управленческого учета, бюджетирование • Тенденции развития гостиничной индустрии • Современный руководитель гостиничного бизнеса: тайм-менеджмент, стили руководства
2 блок:
Маркетинг
и продажи: •
Разработка стратегии маркетинга и
продаж гостиницы: sales&marketing plan •
Оргструктура отдела продаж,
внутрикорпоративное взаимодействие •
Аналитика: сегментация рынка сбыта
услуги, конкурентный анализ • Каналы
продаж гостиницы • Ценообразование,
анализ тарифов и rate management, гостиничная
статистика • Технологии продаж номерного
фонда • Работа с клиентами: встречи,
звонки • Мероприятия гостиницы:
разработка концепций и их монетизация,
рекламные кампании online и offline •
Партизанский маркетинг, кросс-маркетинг
и новые технологии в маркетинге и
продажах гостиничного продукта.
3
блок: Операционные
стандарты работы служб отеля: •
Служба бронирования • Служба управления
номерным фондом • Служба приема и
размещения гостей • Разработка
стандартов: как создать свои SOP (Service
Operation Procedures)?
4 блок: Контактные службы – общение с гостями, сервис: • Стандарты сервиса гостиничного предприятия: разработка и внедрение. Международный опыт разработки стандартов гостиничной индустрии • Обучение и развитие персонала в гостинице • Клиентоориентированность или ассертивное общение с гостями: как грамотно мотивировать сотрудников с искренней улыбкой обслуживать гостей? Психология клиентов отеля • Конфликтология в гостиничном бизнесе
5 блок:
Управление
персоналом: •
Мотивация сотрудников гостиницы – по
отделам • Цели и задачи руководства в
понимании сотрудников • Разработка
системы лояльности для персонала •
Контроль качества работы сотрудников,
система грейдирования • Штатное
расписание – основы
• Командообразование
персонала
Курс проводит: Приходько Полина - руководитель портала RUSOTELS.RU, член Национальной Академии Туризма, опыт работы в гостиничном бизнесе: Corinthia Nevskij Palace Hotel, Renaissance St.-Petersburg Baltic Hotel, Eliseev Palace Hotel, успешный опыт управления малыми отелями, автор учебника «Продажи гостиничного продукта».
- Стоимость участия в курсе: 20 000 рублей, персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства», 50% стоимости участия в Курсе компенсирует партнерство.